sexy animal

(no subject)

чтобы осознать, что россия и правда северная страна нужно приезжать сюда после жары не зимой, а летом.
зима и так понятно, что холодно.
а вот середина июня и по прежнему, в москве, в одной футболке ночью холодно - это да.
sexy animal

(no subject)

прочитал чапаев и пустота.
это же коэльё на русском языке.
все, поехал я в бангкок за справкой на возвращение.
спасибо тебе пхукет за все.
еще вернусь)
sexy animal

(no subject)

Thailand will b largely cushioned by Vietnam, Philippines and Taiwan from the Japan tsunami.
так что все хорошо.
но на яхте мне завтра все-равно чот разхотелось кататься, лол

upd. только написал пост как

TSUNAMI WARNING FOR THAILAND

Tsunami Warning in Thailand, expect within 16 hours, March 12th at 4.46 AM near Gulf of Thailand
sexy animal

Phuket O_O

волею судеб я утерял телефон, а с ним и ваши номера.

комменты скринятся.
в россии будет прежний билайн.

еще я потерял паспорт, но очень надеюсь, что он найдется до 6-го апреля, а то придется вернуться домой на пару месяцев раньше.
шлите мне лучики.
  • Current Music
    ChangLoo - All The Stars
сила!

ready

дорогие друзья, а может у кого есть неиспользуемый нетбук в хорошем состоянии?
поторгуемся, я возьму)
sexy animal

skinhead girl malaysean singaporean

Wearing a Levis Jeans and a Doc Marten Boots... and flashing a gang sign.. walla!!! you can yourself a skinhead...



комменты отличные тоже

Sexy asian chicks and they are skin heads PERFECT!!!=)

-------------------------

thanks for the ugly fest, gross, no wonder they hang out with you losers.
Osaka

-_'

чо чо?
а. хм.
всем большое спасибо. (чирс)
это и с намеком (надеждой) тоже.
за встречи.
и.
  • Current Music
    ChangLoo - All The Stars
Osaka

вжжж

неужели москва и больше не надо таскать повсюду этот рюкзак, который почти развалился?
даже не верится.
люди на улице похожи друг на друга и половина из них похожа на моих друзей и знакомых, то ли это с недосыпа, то ли я перестал различать лица белых людей))
28рублей за проезд - это конечно жесть.
прочитал том лескова в поезде. язык интересный, но ни одного произведения с веселым или хотя бы нейтральным концом. все у него такие?


и пользуясь случаем я еще раз призываю пойти в ДОМ на СЛОНа 26-го.
кстати, кто знает, в дом до сих пор так же свободно проносится алкоголь, как раньше или уже не?
  • Current Music
    Слон - Волшебники! Кудесники!
  • Tags